Новое:

В Московском метрополитене отказались от коммерческой аудиорекламы

С 1 июня в Московском метрополитене по громкой связи будут транслироваться только объявления, касающиеся работы метро, и социальная реклама. Коммерческие аудиоролики будут убраны по многочисленным жалобам горожан.

«С 1 июня 2017 года в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», — заявил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

С 2001 года в метро транслировались звуковые ролики с коммерческой рекламой, однако с 1 июня этого года срок действия договора с фирмой, занимающейся размещением аудиорекламы в метро, истекает,